Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и граммотному освоению заданий в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дефференцированное обучение и обеспечивает движение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
Учебник соответствует ФГОС начального общего образования

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и граммотному освоению заданий в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дефференцированное обучение и обеспечивает движение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
Учебник соответствует ФГОС начального общего образования

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательну систему "Школа России". Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дефференцированное обучение.
Учебник соответствует ФГОС НОО

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательну систему "Школа России". Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дефференцированное обучение.
Учебник соответствует ФГОС НОО

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.